Вот и пополнился раздел 41-х ещё одним гаражом.
Вчера, 23.04.2012, был куплен за 1 000$ АЗЛК-2141201, 1992 г.в., объём 1,5л, цвет - Вишнёвый (даже в тех.паспорте так написано), от первого хозяина.

Просмотр объявлений, смотрины и сжигание бензина (на эти же смотины) продолжались больше месяца. Сколько за это время было пересмотрено автомобилей сейчас уже вспомнить трудно. Одна машина сорвалась во время сделки, хоть с хозяином всё и было оговорено заранее и оставлен задаток, при оформлении доверенности, а точнее когда она уже была распечатана и оставалось поставить только его подпись, он вдруг решил накинуть к цене ещё 3 000 гривен

Не много истории жизни машинки (Со слов предыдущего владельца):
Куплена она была в 1992 году, когда надо было куда-то деть кровно заработанные советские рубли, что бы они не превратились в никому не нужные купоны. Пригнана с автосалона и поставлена в гараж (который потом заварили) на долгих 12 лет! Возможно именно по этому она так и сохранилась, краска родная, днище целёхонькое. После такой продолжительной стоянки машинка была подарена на день рождения сыну хозяина. За 8 лет эксплуатации он успел накатать 120 000 км. Зиму машинка рассматривала из-за ворот гаража (по словам владельца), потому на момент покупки ржавчина была обнаружена только на порогах. На одном уже образовалась сквозная дырка, правда не большая, а на втором - червоточины ржи пытаются только прорваться сквозь краску. Недавно был сделан КРД, пробег после ремонта составляет 8 000 км, но это опять таки со слов владельца. Как был сделан КРД покажет время, но немного пугает светящяяся на ХХ лампа давления масла и с крышки ГБЦ, через патрубок отвода картерных газов, кидает масло и есть не большой дымок. Возможно замена масла устранит хотя бы горение лампы, сейчас залито масло Manol, полусинтетика. На машине стоит БСЗ, правда я ещё не разобрался какая именно. Заводится просто отлично, но на ходу, как будто кто-то за хвост её держит. Грешу на карбюратор и зажигание, надо будет провести ревизию, так как последние пол года машина стояла в гараже без движения. Карбюратор кстати стоит 2140... "Озон", в планах поставить "Солекс", но пока будем ездить на этом.
Теперь не много о плюсах и минусах выявленных со вчерашнего дня. За день накатал почти 100 км (поминальный день всё таки). В пустой бак было залито 10л 95-го бензина, сейчас на одометре 93 км и двигатель ещё не заглох (в багажнике предусмотрительно лежит канистра с бензом), просто хочу хоть примерно прикинуть его расход и разобраться с показаниями уровня топлива, бывший владелец утверждал, что он показывает погоду на Марсе. Требует замены передний правый подшипник ступицы (есть гул, правда то появляется, то пропадает), стойки передние по ощущениям пустые, морда качается как панцирная кровать, прогоревший глушитель (будет заменён в кратчайшие сроки). Так же выбивает заднюю передачу, но хозяин утверждал, что этот дефект был с рождения машины и, если держать рычаг рукой, всё нормально. Меня это естественно не устраивает, со временем дойдут руки и до КПП. Кстати очень порадовали чёткие и короткоходные переключения передач, после моего ИЖика просто рай.
По кузову:
Большая вмятина на водительской двери, краска не пострадала, но самое плохое, что из-за деформации металл не прилягает к стеклу, там зазор в палец, если пойдёт дождь - будет аквариум, так что этот дефект первый на очереди на исправление. Так же ударен правый передний угол машины. Бампер под замену, фару уже поменяли до меня, но нужно ещё вытянуть телевизор (по-моему так он называется?) так как фара немного утоплена в моторный отсек. Крыло не пострадало! И ещё один не приятный момент, на машине стоит ЦЗ и сигнализация, но ЦЗ отказался открывать переднюю пасажирскую дверь (может тяжка слетела), поэтому ещё как-то надо её разобрать и открыть. На капоте прилеплен типо воздухозаборник, своих прямых функций он не выполняет, а прилеплен за тем, что бы скрыть вмятинки на капоте от... болтов "черепашки". Как так можно было я не знаю. Что делать с этим воздухозаборником я ещё не знаю, жене и малому нравится, пока, наверное оставлю.
Салон:
Тут сказать плохого могу мало, практически всё осталось как было с завода. Всё работает (кроме прикуривателя), только отмыть надо и отчистить велюровую оббивку от пыли. Ну и конечно предстоит долгая борьба со сверчками в салоне. Машинка затонирована качественной плёнкой, да и сама процедура тонировки выполнялась профессионалами на СТО. Немного раздражают не родные зеркала на дверях, обзор в них слабоват. Заикнулся, что надо бы поставить родные и встретил недовольные фразы жены и сына, мол эти классно смотрятся и поворотнички в них классно моргают

Вот пока наверное и всё. Ниже не много фото.
С фотками что-то не получается. Инет тупит...
