Замена Задних Тормозных Колодок
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2008 - 15:18
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2008 - 17:45
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2008 - 18:15
Качаем http://www.box.net/shared/ffsvdt1kww и смотрим стр. 51.
Так же качаем http://www.box.net/shared/39eptmysko и смотрим со страницы 142.
Особенность - поворот поршней на 90 градусов. Про это все почему-то забывают.
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2008 - 18:21
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 July 2008 - 18:50
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 10:57
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 July 2008 - 18:49
Вот и я про то же, а там на полном серьезе писалось... Потому и предупреждаю.Жесть канешна молотком долбить по поршням
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2008 - 12:54
А если конструкция цилиндров другая, где нет этого "поворота на 90", там самоподводящиеся разрезные кольца, которые как раз и нужно возвращать назад при установке новых колодок.Вот и я про то же, а там на полном серьезе писалось... Потому и предупреждаю.
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2008 - 12:57
пример в студию.
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2008 - 15:44
У меня и родные стояли с самоподводящимися поршнями, и новые 3 года как поставил - такиеже.Alexey,
пример в студию.
Книги под рукой нет (я на вахте без машины), так что по памяти- там поршня при замене колодок нужно вернуть в исходное состояние (только не молотком), иначе при износе в барабанах, их действительно не поставить. Кроме того если не вернуть кольца назад, то не будет свободного обратного хода поршня (что приведет к износу колодок до появления оного).
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2008 - 15:53
Чёто я непонял? Нафиг поршня поворачивать? Это если поршня меняешь тогда их поворачиваешь. А поршня осаживал так, одевал колодки и открывал слегка клапан прокачки тормозного цилиндра. И лёгкими ударами молотка возвращаем колодки на место. Колодка давит на поршень, поршень на кольцо. И всё ОК! Но машины старше 1993го года не разбирал. Какая там конструкция незнаю.Alexey,
пример в студию.
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2008 - 15:58
Игорь,
Просьба - читаем ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Вот затем чтобы не играться с жидкостью.Качаем http://www.box.net/shared/ffsvdt1kww и смотрим стр. 51.
Так же качаем http://www.box.net/shared/39eptmysko и смотрим со страницы 142.
Особенность - поворот поршней на 90 градусов. Про это все почему-то забывают.
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 October 2008 - 18:32
Ну я также сделал на ГАЗели. Специально спрашивал про поворот на 90-град. - говорят если не разбирал цилиндр, то не надоЧёто я непонял? Нафиг поршня поворачивать? Это если поршня меняешь тогда их поворачиваешь. А поршня осаживал так, одевал колодки и открывал слегка клапан прокачки тормозного цилиндра. И лёгкими ударами молотка возвращаем колодки на место. Колодка давит на поршень, поршень на кольцо. И всё ОК! Но машины старше 1993го года не разбирал. Какая там конструкция незнаю.
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 October 2008 - 07:27
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 October 2008 - 21:48
уже есть намеки на аргументы. Но только намеки. Просьба привести основания. Причем даже не столько для меня, (я и с другими сталкивался, так что не удивляюсь, конструкции действительно разные ) сколько для всех форумчан.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 October 2008 - 21:03
Посетить мою домашнюю страницуAlexey,
уже есть намеки на аргументы. Но только намеки. Просьба привести основания. Причем даже не столько для меня, (я и с другими сталкивался, так что не удивляюсь, конструкции действительно разные ) сколько для всех форумчан.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 October 2008 - 05:15
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2009 - 19:26

У цилиндров на 24 на поршенках резьба (т.е. они вворачиваются в кольцо).
Столкнулся с этой фигней, когда свои цилиндры начал оживлять, так получилось, что отец по ошибке поставил разные
P.S. крутить ничего не надо, если меняете колодки, то как вариант поршеньки загонять молотком через деревянный колышек (лучше с открытым клапаном выпуска воздуха, как предлогал Игорь).
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2009 - 22:19
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2009 - 22:28
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2009 - 22:54
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2009 - 23:04
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 March 2009 - 23:12
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 April 2009 - 12:53
Ставишь барабан на полуось наЕборот, включаешь вторую передачу и подносишь маленькую болгарку. Ни чуть не хуже токарного станка Если болгарки нет, то червертую и напильник, но долгобарабаны еще родные, а растачивать дорого
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				








