

Вентилятор охлаждения.
#1
Отправлено 19 February 2013 - 17:13

#2
Отправлено 19 February 2013 - 18:01
#3
Отправлено 19 February 2013 - 18:12
По моему тоже, но может ещё кто скажет что так лучше охлаждает?Имхо, и одного достаточно
#4
Отправлено 20 February 2013 - 05:43
#5
Отправлено 20 February 2013 - 06:28
А лучше, если штатному вентилятору сделать диффузор и поставить спереди жалюзи (если нет).По моему тоже, но может ещё кто скажет что так лучше охлаждает?
#6
Отправлено 20 February 2013 - 06:53
Штатный электрический, он на диффузоре, вот только не понятно назначение бокового окна в диффузоре. В движении воздух может быть и протягивает лучше, но без движения доля воздуха засасывается в окно, минуя радиатор. Проверено. После чего окно было закрыто куском жести, на другой машине. Жалюзи отпадает. Даже не потому что восьмёрочный радиатор большой, это можно победить, а потому, что нынче сплошь наездники, не знающие своего автомобиля, не умеющие реле заменить, с чем этот экземпляр ко мне и попал. Что уж там про жалюзи говорить, закипятит мотор в пять минут...А лучше, если штатному вентилятору сделать диффузор и поставить спереди жалюзи (если нет).
#7
Отправлено 13 June 2013 - 06:40

И решил испытать его в горячей воде, в кастрюлке закепитил воду, и погрузил туда электро термометр который правильно показывал на 30 градусов проверял. на 80-90 не знаю врёт или нет.
В общем включился датчик у меня на температуре 87,5 а выключился аж на 78 градусов.
пару раз повторял показания не много менялись +-1 градус.
Что скажите? тащить менять его, или это нормально?
Я его погружал в воду на проволочке может когда он вкручен, тепло подругому распределяется? я его старался глубоко не окунать слегка только чуть меньше пол резьбы в водее было.
может в радиаторе он правильно откроется, хотя мне кажется что я себя успокаиваю, наверно менять надо тереотический он открывается рано слишком рано изакрывается поздно.
Жду ваших мнений???
#8
Отправлено 13 June 2013 - 12:58
#9
Отправлено 13 June 2013 - 13:43
так вентелятор будет постояно крутить, температура жидкости в рабочем диапозоне в верхнем патрубке в районе 90 будет.Имхо отличный датчик на Лето! Самый самолет,я бы оставил.
#10
Отправлено 13 June 2013 - 15:23
#11
Отправлено 13 June 2013 - 18:10
Поменял тот датчик на другой автодом что ли. В общем выглядит он примерно так тоже есть такая надпись на корпусе.

в общем стал проверять температуру включается от 84-86 градусов а вот отключатся не хотел аж до 60 градусов, ужас ну и датчики делают показывают что попало, вот врубится вентилятор и не отключится как у меня сейчас позже сниму свой датчик будет яснее какой же лучше всё же.
Как быть теперь?
Den1.8 да штатный стоит реально на 80 двигатеь отлично работает чем выше потом тем громче и тяга пропадает.
Сообщение изменено: DISO (13 June 2013 - 18:14)
#12
Отправлено 13 June 2013 - 18:11
Я бы так уверенно не заявлял...Радиатор у нас малоэффективный
#13
Отправлено 13 June 2013 - 22:07
#14
Отправлено 14 June 2013 - 04:25
Я по 2 часа в пробках стою каждый день, а ты? штатная система даже в исправном состоянии не справляется,меня спасают эл.вентилятор,маленький шкив помпы,обход 4во цилиндра. Ито этого мало,надо менять радиатор,так как когда 100-130 по трассе идеш температура почти до 100 поднимается.Я бы так уверенно не заявлял...
#15
Отправлено 14 June 2013 - 04:41
Для стояния в пробках на жаре, штатный вариант действительно, подходит не очень. И проблема в первую очередь, в мех. приводе вентилятора.Я по 2 часа в пробках стою каждый день, а ты? штатная система даже в исправном состоянии не справляется,меня спасают эл.вентилятор,маленький шкив помпы,обход 4во цилиндра.
А вот здесь у тебя что-то не то, возможно с радиатором.Ито этого мало,надо менять радиатор,так как когда 100-130 по трассе идеш температура почти до 100 поднимается.
#16
Отправлено 14 June 2013 - 05:01
#17
Отправлено 14 June 2013 - 06:30
надо 08 брать и както запихивать в место штатного.
На современых авто в частности нексии при том же обьёме, радиатор больше нашего и прилично. у них радиатор занимает чуть ли не половину передней части авто


по датчику
К сожелению нет в продаже датчиков от ино на 95-90. были 92-87 хотел даже было его купить но отпугнула цена. стоят они у нас как 4 жигулёвских.
Поменял тот датчик на другой автодом что ли. В общем выглядит он примерно так тоже есть такая надпись на корпусе.

в общем стал проверять температуру включается от 84-85 градусов а вот отключатся не хотел аж до 60 градусов, ужас ну и датчики делают показывают что попало, вот врубится вентилятор и не отключится как у меня сейчас позже сниму свой датчик будет яснее какой же лучше всё же.
Как быть теперь?
написано 92-87 а он работает в диапозоне 87-78 (а второй в общее 84-60), получается вентелятор включается раньше на рабочей температуре двигателя
а отключится когда двигатель будет не много не догрет. вот и получится борьба термостата с венетелятором. один откроется другой дуть начнёт, этот закроется и так по циклу.
Поразмыслив понял эти все датчике испытывали когда то когда расчитывали сколько туда этого вещества класть чтоб он замыкали и размыкал. потом их не один не испытывали тупа шлёпают определёную порцую и всё и видимо даже не догадываются что вещество в тех же порциях но не притехже компонентах могут различатся действие. В общем не какого ОТК.
Помню когда на хим проме были там для каждой партии хим веществ в определёных пропорциях делали лабороторные испытания. так как даже от отного и того же ппроизводителя не может быть одинаков всегда сахар или мука всё равно различия будут.
Здесь датчик относится к точным прибором а нифига, его не кто не проверяет шлёпают тупо и усе.
#18
Отправлено 14 June 2013 - 07:32
Эффективность радиатора зависит не только от ширины и высоты. Есть еще толщина, материал, площадь рассеивающей поверхности.На современых авто в частности нексии при том же обьёме, радиатор больше нашего и прилично. у них радиатор занимает чуть ли не половину передней части авто
Я не хочу сказать, что радиатор М-412 является вершиной технической мысли, но и эффективности чистого радиатора должно вполне хватать.
#19
Отправлено 14 June 2013 - 14:24
Наивысшая удельная теплоемкость - количество теплоты, поглощаемой телом при нагревании на 1 градусЭффективность радиатора зависит не только от ширины и высоты. Есть еще толщина, материал, площадь рассеивающей поверхности.
Я не хочу сказать, что радиатор М-412 является вершиной технической мысли, но и эффективности чистого радиатора должно вполне хватать.
у алюминия 0,930 кДж/(кг*К), затем следует чугун 0,540 кДж/(кг*К), на последнем месте - медь 0,385 кДж/(кг*К)
Коэффициенты теплопроводности материалов Теплопроводность – способность материала передавать тепло от одной своей части к другой в силу теплового движения молекул.
Медь (ГОСТ 859-78*) - 407 Вт/м·К°
Алюминий (ГОСТ 22233-83) - 221 Вт/м·К°
медь получается по всем параметрам лучше алюмииния имеет тепло отдачу. так что если даже нексиевский и большо то наш тепло луче бедет передавать.
#20
Отправлено 17 June 2013 - 16:37
Денис, срочным образом к радиаторщику! Или как там его ещё называют... Распаять радиатор, тщательно прочистить и запаять!Ито этого мало,надо менять радиатор,так как когда 100-130 по трассе идеш температура почти до 100 поднимается.
#21
Отправлено 17 June 2013 - 18:45
Причина может крыться не только в радиаторе - был случай, когда забитая голова нагревала двигатель до 100 гр. за 5 км
#22
Отправлено 17 June 2013 - 19:04
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых