Перейти к содержимому


Фото

Вентилятор охлаждения.


  • Please log in to reply
21 ответов в этой теме

#1 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 19 February 2013 - 17:13

У кого ещё таковое имеется? Как, помогает? Прикрепленный файл  Фото0489.jpg   375.57К   33 Количество загрузок Это 2717 с шестёрошным движком, если что...
  • 0

#2 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 19 February 2013 - 18:01

Имхо, и одного достаточно
  • 0

#3 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 19 February 2013 - 18:12

Имхо, и одного достаточно

По моему тоже, но может ещё кто скажет что так лучше охлаждает?
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 February 2013 - 05:43

Либо одно, либо другое. Механический надежнее, электрический "правильнее".
  • 0

#5 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 20 February 2013 - 06:28

По моему тоже, но может ещё кто скажет что так лучше охлаждает?

А лучше, если штатному вентилятору сделать диффузор и поставить спереди жалюзи (если нет).
  • 0

#6 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 20 February 2013 - 06:53

А лучше, если штатному вентилятору сделать диффузор и поставить спереди жалюзи (если нет).

Штатный электрический, он на диффузоре, вот только не понятно назначение бокового окна в диффузоре. В движении воздух может быть и протягивает лучше, но без движения доля воздуха засасывается в окно, минуя радиатор. Проверено. После чего окно было закрыто куском жести, на другой машине. Жалюзи отпадает. Даже не потому что восьмёрочный радиатор большой, это можно победить, а потому, что нынче сплошь наездники, не знающие своего автомобиля, не умеющие реле заменить, с чем этот экземпляр ко мне и попал. Что уж там про жалюзи говорить, закипятит мотор в пять минут...
  • 0

#7 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 13 June 2013 - 06:40

Купил датчик электро вентелятора Luzar LS0103 92-87 http://luzar.ru/katalog/LS+0103.html
Размещенное изображение

И решил испытать его в горячей воде, в кастрюлке закепитил воду, и погрузил туда электро термометр который правильно показывал на 30 градусов проверял. на 80-90 не знаю врёт или нет.
В общем включился датчик у меня на температуре 87,5 а выключился аж на 78 градусов.
пару раз повторял показания не много менялись +-1 градус.

Что скажите? тащить менять его, или это нормально?
Я его погружал в воду на проволочке может когда он вкручен, тепло подругому распределяется? я его старался глубоко не окунать слегка только чуть меньше пол резьбы в водее было.
может в радиаторе он правильно откроется, хотя мне кажется что я себя успокаиваю, наверно менять надо тереотический он открывается рано слишком рано изакрывается поздно.
Жду ваших мнений???
  • 0

#8 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 June 2013 - 12:58

Имхо отличный датчик на Лето! Самый самолет,я бы оставил.
  • 0

#9 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 13 June 2013 - 13:43

Имхо отличный датчик на Лето! Самый самолет,я бы оставил.

так вентелятор будет постояно крутить, температура жидкости в рабочем диапозоне в верхнем патрубке в районе 90 будет.
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 June 2013 - 15:23

Так всё правильно,рабочая температура Узама 80-95 но я и многие другие замечали что именно на 80 мотор работает с наибольшей отдачей. В штате родной винт тоже постоянно крутит почему же электро не должен? Радиатор у нас малоэффективный поэтому вполне нормально что винт постоянно молотить будет летом.
  • 0

#11 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 13 June 2013 - 18:10

К сожелению нет в продаже датчиков от ино на 95-90. были 92-87 хотел даже было его купить но отпугнула цена. стоят они у нас как 4 жигулёвских.

Поменял тот датчик на другой автодом что ли. В общем выглядит он примерно так тоже есть такая надпись на корпусе.
Размещенное изображение

в общем стал проверять температуру включается от 84-86 градусов а вот отключатся не хотел аж до 60 градусов, ужас ну и датчики делают показывают что попало, вот врубится вентилятор и не отключится как у меня сейчас позже сниму свой датчик будет яснее какой же лучше всё же.
Как быть теперь?

Den1.8 да штатный стоит реально на 80 двигатеь отлично работает чем выше потом тем громче и тяга пропадает.

Сообщение изменено: DISO (13 June 2013 - 18:14)

  • 0

#12 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 13 June 2013 - 18:11

Радиатор у нас малоэффективный

Я бы так уверенно не заявлял...
  • 0

#13 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 13 June 2013 - 22:07

Аналогично. У меня мотор нормально охлаждается, термостат работает, вентилятор электрический от Жигуля 2103, куплен на шроте 4 года назад.Поработал уже больше 10000 км.
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 14 June 2013 - 04:25

Я бы так уверенно не заявлял...

Я по 2 часа в пробках стою каждый день, а ты? штатная система даже в исправном состоянии не справляется,меня спасают эл.вентилятор,маленький шкив помпы,обход 4во цилиндра. Ито этого мало,надо менять радиатор,так как когда 100-130 по трассе идеш температура почти до 100 поднимается.
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 June 2013 - 04:41

Я по 2 часа в пробках стою каждый день, а ты? штатная система даже в исправном состоянии не справляется,меня спасают эл.вентилятор,маленький шкив помпы,обход 4во цилиндра.

Для стояния в пробках на жаре, штатный вариант действительно, подходит не очень. И проблема в первую очередь, в мех. приводе вентилятора.

Ито этого мало,надо менять радиатор,так как когда 100-130 по трассе идеш температура почти до 100 поднимается.

А вот здесь у тебя что-то не то, возможно с радиатором.
  • 0

#16 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 14 June 2013 - 05:01

Так не у меня одного такое,помню у Р-макса такаяже беда была. Площадь охлаждения у нашего радика мала Имхо. Хотя опять же я по 1.8 сужу может для 1.5 и хватает,но я сомневаюсь.
  • 0

#17 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 14 June 2013 - 06:30

По радиатору вы все правы какой не возми все больше нашего будут.
надо 08 брать и както запихивать в место штатного.
На современых авто в частности нексии при том же обьёме, радиатор больше нашего и прилично. у них радиатор занимает чуть ли не половину передней части авто
Размещенное изображение
Размещенное изображение


по датчику
К сожелению нет в продаже датчиков от ино на 95-90. были 92-87 хотел даже было его купить но отпугнула цена. стоят они у нас как 4 жигулёвских.

Поменял тот датчик на другой автодом что ли. В общем выглядит он примерно так тоже есть такая надпись на корпусе.
Размещенное изображение

в общем стал проверять температуру включается от 84-85 градусов а вот отключатся не хотел аж до 60 градусов, ужас ну и датчики делают показывают что попало, вот врубится вентилятор и не отключится как у меня сейчас позже сниму свой датчик будет яснее какой же лучше всё же.
Как быть теперь?

написано 92-87 а он работает в диапозоне 87-78 (а второй в общее 84-60), получается вентелятор включается раньше на рабочей температуре двигателя
а отключится когда двигатель будет не много не догрет. вот и получится борьба термостата с венетелятором. один откроется другой дуть начнёт, этот закроется и так по циклу.

Поразмыслив понял эти все датчике испытывали когда то когда расчитывали сколько туда этого вещества класть чтоб он замыкали и размыкал. потом их не один не испытывали тупа шлёпают определёную порцую и всё и видимо даже не догадываются что вещество в тех же порциях но не притехже компонентах могут различатся действие. В общем не какого ОТК.
Помню когда на хим проме были там для каждой партии хим веществ в определёных пропорциях делали лабороторные испытания. так как даже от отного и того же ппроизводителя не может быть одинаков всегда сахар или мука всё равно различия будут.
Здесь датчик относится к точным прибором а нифига, его не кто не проверяет шлёпают тупо и усе.
  • 0

#18 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 June 2013 - 07:32

На современых авто в частности нексии при том же обьёме, радиатор больше нашего и прилично. у них радиатор занимает чуть ли не половину передней части авто

Эффективность радиатора зависит не только от ширины и высоты. Есть еще толщина, материал, площадь рассеивающей поверхности.
Я не хочу сказать, что радиатор М-412 является вершиной технической мысли, но и эффективности чистого радиатора должно вполне хватать.
  • 0

#19 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 14 June 2013 - 14:24

Эффективность радиатора зависит не только от ширины и высоты. Есть еще толщина, материал, площадь рассеивающей поверхности.
Я не хочу сказать, что радиатор М-412 является вершиной технической мысли, но и эффективности чистого радиатора должно вполне хватать.

Наивысшая удельная теплоемкость - количество теплоты, поглощаемой телом при нагревании на 1 градус
у алюминия 0,930 кДж/(кг*К), затем следует чугун 0,540 кДж/(кг*К), на последнем месте - медь 0,385 кДж/(кг*К)


Коэффициенты теплопроводности материалов Теплопроводность – способность материала передавать тепло от одной своей части к другой в силу теплового движения молекул.

Медь (ГОСТ 859-78*) - 407 Вт/м·К°
Алюминий (ГОСТ 22233-83) - 221 Вт/м·К°

медь получается по всем параметрам лучше алюмииния имеет тепло отдачу. так что если даже нексиевский и большо то наш тепло луче бедет передавать.
  • 0

#20 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 17 June 2013 - 16:37

Ито этого мало,надо менять радиатор,так как когда 100-130 по трассе идеш температура почти до 100 поднимается.

Денис, срочным образом к радиаторщику! Или как там его ещё называют... Распаять радиатор, тщательно прочистить и запаять!
  • 0

#21 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 17 June 2013 - 18:45

Солидарен с товарищем Val, радиатор у нас нормальный.
Причина может крыться не только в радиаторе - был случай, когда забитая голова нагревала двигатель до 100 гр. за 5 км
  • 0

#22 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 17 June 2013 - 19:04

поставил датчик вентелятора на 92-87 лузар по факту он срабатывал в диапозоне 88 до 79. ездию уже 3 дня по городу в смешаном цикле не включился не разу, так что к СО притензий нет.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика