Перейти к содержимому


Фото

Машина периодически подтормаживает.

машина подтормаживает

  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 18:45

      Не могу разобраться со своим космичем (иж комби 21251). Вот решил создать тему, может кто из знающих людей подкинет идею.

Все началось после ремонта двигателя, при трогании с места машина с трудом начинает движение, при этом в двигателе начинают стучать клапана  так как он пытается тянуть но где-то происходит подклинивание ( на холостом двигатель работает четко, не клинит). Начал замечать что после двух интенсивных нажатий на сцепление мотор начинает тянуть нормально до следующего светофора. 

     Тормозную систему на которую грешил я в последствии исключил(имхо возможные виновники это задний редуктор, коробка передач), сцепление предположительно не причем т.к. его не ведет и не буксует.

    Так как разбирать все подряд не хочется прошу помочь специалистов и кто сталкивался с подобной проблемой.


Сообщение изменено: maksimum_net@mail.ru (14 February 2014 - 18:50)

  • 0

#2 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 14 February 2014 - 20:04

       в двигателе начинают стучать клапана  так как он пытается тянуть

Интересная трактовка. Может это не клапана?

 

 

       возможные виновники это задний редуктор, коробка передач

А если в момент заклинивания машину руками толкнуть?

 

     

    Так как разбирать все подряд не хочется прошу помочь специалистов и кто сталкивался с подобной проблемой.

Рядом обратиться не к кому? Потому как по телефону ремонтировать сложно, по инету ещё сложнее...

 

И вот по ремонту двигателя: делали самостоятельно или моторист работал?


  • 0

#3 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 20:28

Машина на нейтралке катится легко и толкается тоже без затормаживания. Мотор делал сам, разбирал и собирал. Специалистам не очень доверяю, все делаю сам. Если бы знакомый спец был, на форум не писал бы. Кулису перебирал, мож что там плохо отрегулировал, хотя передачи включаются четко.


  • 0

#4 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 14 February 2014 - 20:37

 Специалистам не очень доверяю, все делаю сам. 

А вот теперь вопрос! Как Вы сможете доверять спецам с которыми будете общаться? А их здесь не мало! 

(вот я сволочь, аж самому противно! )

 

Теперь по делу. Похоже что Вы сами ответили на свой вопрос - "[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Машина на нейтралке катится легко и толкается тоже без затормаживания." Какой-то косяк при сборке мотора. [/color]


  • 0

#5 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 20:42

У вас нет заинтересованности на мне заработать)!!! На счет косяка то мотор на холостом тоже работал бы с перебоями! Есть подозрение на сцепление!

Я уже описывал что при нескольких нажатиях педали сцепления тяга появляется!


  • 0

#6 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 14 February 2014 - 20:51

Передачи перед подклиниванием при выжатом сцеплении и стоящем автомобиле нормально включаются?


Сообщение изменено: Николаевич (14 February 2014 - 20:51)

  • 0

#7 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 20:56

Передачи включаются нормально. Коробку я не перебирал, только кулису.


  • 0

#8 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 14 February 2014 - 21:00

Кулиса вряд ли, передачи бы не включались...

 

А при неправильно установленном диске выжима бы не было...


Сообщение изменено: Николаевич (14 February 2014 - 21:02)

  • 0

#9 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 21:02

Согласен.


  • 0

#10 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 14 February 2014 - 21:16

"После двух интенсивных нажатий"...

Ну не знаю, может диск разваливается, или корзина, вот и стук...

Видимо коробку скидывать придётся...

Может, ещё кто-нибудь подтянется, может, ещё чего предложат, похоже я пас...


  • 0

#11 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 21:29

На счет сцепления такое же мнение, нужно разбирать и смотреть (. Спасибо за поддержку, подождем может кто отзовется.

Я сейчас после каждой остановки прокачиваю педаль, тогда ездить можно, хотя иногда не сразу срабатывает. Мысль, при остановке какие-то шестерни не попадают зубьями, а при нажатии на сцепление коробка на нейтралке прокручивается и зубья стают на место (?Чего я нагородил сам не понял)))?)


  • 0

#12 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 14 February 2014 - 21:35

В общих чертах огород понял:) Подшипник в торце коленвала меняли?


  • 0

#13 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 22:05

Что-то я не припоминаю на коленвале подшипника, кроме коренных и шатунных.

.......вкладышей!


  • 0

#14 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 14 February 2014 - 22:08

Что-то я не припоминаю на коленвале подшипника, кроме коренных и шатунных.

.......вкладышей!

Опорный подшипник первичного вала КПП. Можно я чертёж вала и номер подшипника искать не буду?


  • 0

#15 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 22:14

Коробку я не перебирал, визуально все в норме было.

 

 

В общих чертах огород понял :smile: Подшипник в торце коленвала меняли?

Вы наверное оговорились назвав первичный вал коленвалом)

Подшипник давал бы о себе знать все время!


  • 0

#16 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 14 February 2014 - 22:31

Вы наверное оговорились назвав первичный вал коленвалом)

Не оговорился. Передняя часть первичного вала, та что без шлицов, сквозь диск вставляется в торец колена, во внутреннюю обойму подшипника. 

 

Подшипник давал бы о себе знать все время!

Ну почему, если он заклинил, то первичный вал вращается синхронно с коленвалом, затем включается передача, скорость вращения первичного вала уменьшается, вот Вам и скрип с торможением двигателя. Затем пару раз от резкого отключения и включения сцепления подшипник расклинивается и начинает работать. 

Всё это чисто теоретически, разумеется...


  • 1

#17 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 14 February 2014 - 22:37

Интересный ход мыслей, быть может, вскрытие покажет) 


  • 0

#18 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 15 February 2014 - 06:49

Вот читаю и сравниваю со своей ситуацией... такая же ерунда происходит. На днях прям по городу стремно ездить было. То не включается, то не выключается. И сцепление вроде нормально работает. А про подшипник я и не подумал. Буду проверять.


  • 0

#19 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 February 2014 - 07:56

а если включить передачу,выжать сцепление и толкать машину будет катится?
  • 0

#20 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 15 February 2014 - 09:22

Может вместо первой иногда третья передача включается. Кулиса-то перебиралась, но была ли правильно отрегулирована. У меня на старой кулисе проблема была. Стартуем и едем - всё нормально. Но при остановке, например, у светофора, вместо первой включалась третья, в итоге похоже на " при трогании с места машина с трудом начинает движение, при этом в двигателе начинают стучать клапана так как он пытается тянуть но где-то происходит подклинивание "

Сообщение изменено: siniy_sumrak (15 February 2014 - 09:23)

  • 1

#21 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 15 February 2014 - 09:32

кстати весьма логично.
  • 0

#22 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 15 February 2014 - 21:37

а если включить передачу,выжать сцепление и толкать машину будет катится?

Да, машинка катится без проблем.

Может вместо первой иногда третья передача включается. Кулиса-то перебиралась, но была ли правильно отрегулирована. У меня на старой кулисе проблема была. Стартуем и едем - всё нормально. Но при остановке, например, у светофора, вместо первой включалась третья, в итоге похоже на " при трогании с места машина с трудом начинает движение, при этом в двигателе начинают стучать клапана так как он пытается тянуть но где-то происходит подклинивание "

А это вариант, бывало что со светофора 1-я еле тянет, 2-я так-же, включаешь третью машинка быстро набирает скорость и проблема пропадает. 

Хотя кулису регулировал по книжке. Просто не совсем понятно если кулиса не правильно отрегулирована то передачи будут плохо либо неправильно включаться, у меня же передачи включаются четко, с начала движения без остановок проблем в переключении и наборе скорости нет. Каждая передача соответствует своему скоростному режиму.


Сообщение изменено: maksimum_net@mail.ru (15 February 2014 - 21:56)

  • 0

#23 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 15 February 2014 - 22:09

siniy_sumrak, как вы устранили эту неисправность, банальной заменой кулисы или пробовали перебрать и отрегулировать, и дало ли это результат? 


  • 0

#24 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 15 February 2014 - 22:43

maksimum_net@mail.ru, не помню, давно дело было. По-моему заменил на заранее перебранную. На ранних кулисах есть болт, ограничивающий ход рычага влево, может он слишком закручен. А втулки в тягах и часть механизма переключения на самой коробке менялись? с помощником бы лучше конечно - чтоб кто-то посмотрел достаточно ли перемещается тяга, выдвигающая из коробки шток выборки переедач. Может люфт где остался
  • 0

#25 maksimum_net@mail.ru

maksimum_net@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кривой Рог
  • Место жительства:Украина
  • Машина:ИЖ 21251

Отправлено 16 February 2014 - 10:18

Втулки я заменил. Завтра посмотрю ход штока.


  • 0




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика