Генератор?
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 October 2008 - 16:17
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 October 2008 - 20:35
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 October 2008 - 21:13
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 October 2008 - 18:52
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 October 2008 - 00:19
Такая же проблема. Поставил генератор с другого москвича, все равно так... распределитель напряжения смотрел. Вроде все в норме.Я новичок в этой группе и в том что касаеться москвичей в целом. Надеюсь вы подскажете в чем тут дело. Купил я себе Москвич 2140 и всебы ничего еслибы не проблема с электрикой. Когда при заведеной машине включаешь подсветку ну и весь свет в общем этот самый свет начинает мерцать, а когда нажимаешь на педаль тормоза ( загораються стопаки) подсветка торпеды пачти гаснет а иногда и сами фары. Аккумулятор я заряжал но симптомы не исчезают друзья сказали что может генератор. Хотелось бы узнать в чем причина и поможет ли замена генератора. Заранее благодарен неопытный пользователь москича
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 October 2008 - 15:00
Нет ремень подтянут и непроскальзывает с этим все норм. А вот по поводу аккума я уже подумываю. Тем более он не обслужываемый может уже и износилсяСогласен с Mikenat. АКБ скорее дохлая, хотя контакты массы и плюсовой могут гулять. Но генератор - а ремень не буксует?, тогда если аккум. умирающий и ремень буксует то будет так. Я такое видел.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 October 2008 - 19:29
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 October 2008 - 21:26
Сообщение изменено: KMP (30 October 2008 - 21:32)
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 03 November 2008 - 22:16
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2008 - 09:29
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 November 2008 - 19:47
Наверное замок зазигания!Михаил2140, гм.... what is it "новый камок"??? аккумулятор?
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 November 2008 - 04:40
Михаил2140, гм.... what is it "новый камок"??? аккумулятор?
Камок это аккумулятор)))))Ну енто я так просто для пояснения а то я смотрю подзапутал))Наверное замок зазигания!
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2008 - 16:37
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 13 November 2008 - 21:54
ничего не должно шататься.
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 November 2008 - 19:09
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 November 2008 - 09:48
Вывод:Советское- ништяк! Если неохото в холодном гараже возиться,принеси снятый геныч домой и ковыряй его в тепле и уюте....а ставить/снимать то его не деолго,замерзнуть точно не успеешь.генератор за 20 лет никто не шевелил даж.
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2008 - 14:27
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2008 - 15:25
1. Проверь состояние разьемов на амперметре. Очень часто подгорают, а так как ток там большой, недалеко и до пожара.
2. Вольтметр. Напряжение при неработающем двиге - ок.12 В, при оборотах выше 1000 должно быть в районе 14В, но не выше 14,7В
3. Включить освещение при неработающем моторе, затем завести. Если освещение ярче становится- значит пошла зарядка.
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 November 2008 - 18:28
Отсоединить "+" или "-"клемму от аккумулятора при работающем двигателе и выключенных потребителях энергии. Движок не должен глохнуть, это минимум требований к зарядке.Подскажите пожалуйста как узнать дает зарядку генератор или нет
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 December 2008 - 09:01
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 December 2008 - 09:06
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








