Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

двиг после капиталки.


  • Please log in to reply
63 ответов в этой теме

#1 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 09 November 2008 - 12:27

Усем прЮвет. Уменя такая проблемка. Откапитаил двигатель(УЗАМ) после чего он у меня во ремя обкатки на 1000км. съел около 2л. масельца при этом очень сильно дымил. После тыщ. дымить практически престал но масло кушает(зараза).Кольца поставлены правельно без вариантов! поршневая новая.Да ещё недавно выкручивал свечи они все в нагаре и не плохом! Внимание вопрос! Могу ли я надятся что со временем он перестанет ЖРАТЬ масло, и сколько примерно по км.происходит притиркапоршневой? У кого какие мысли?Заранее благдарствую! :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 December 2008 - 00:11

Притирка поршневой - до 5тык. Масло жрет - обычно все-же кольца.... Давление масла в норме? Да и кольца подбирались по номиналам поршневой?

#3 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 04 December 2008 - 10:55

а направляющие клапанов ремонтировались?
  • 0

#4 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 December 2008 - 13:07

Что вообще "капиталили"?
  • 0

#5 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 04 December 2008 - 17:34

Mons, вот что я только что прочитал в книге :
.......первые 800 км ведите автомобиль не на очень высокой скорости и постоянно следите за уровнем масла. во время обкатки расход масла может быть большим.
-примерно через 900-1000 км пробега смените масло и фильтр.
-следующие несколько сот км ведите автомобиль как обычно.
-после 3500 км пробега снова смените масло и фильтр и считайте ,что двигатель обкатан.

Сообщение изменено: crow66 (04 December 2008 - 17:42)

  • 0

#6 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 04 December 2008 - 23:33

головка после переборки, брал у знакомого,ремонтировали на заводе! поршневую покупал с человеком хорошо понимающим в моторах. кольца подгоняли под каждый цилиндр. Первую1000км ездил со скоростью 60-80км после первой тыщ. даже раньше,заменил масло и поставил жигулёвский фильтр(дабы облегчить его замену при замене масла).после второй тыщ. машина стала на порядок резвее,но масло поедать не перестала.насчёт напровляющих клапонов то наверняка сказать не могу у самого есть такие подазрения, ведь голову брал в зборе, уверяли что перебрали "на совесть"насчёт давления так его как небыло до ремонта,так и после ремонта оно не появилось. С мотористами искали от самого насоса до головки, так и не нашли, я все переминял что касаетса давления осталось поменять насос, а точнее переднюю крышку.стоит мех. датчик на прогретом на холостых-0.4,при 3 тыщ.об.-1.как писал Mikenat-притирка поршн. происходит до 5 тыщ. так что буду надееться что он "всётоки одумаетса".колено растачивали, так что я не предстовляю где довление,если после замены насоса довление не появится то придётса идти к ШАМАНАМ :wacko1:
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 December 2008 - 09:37

Мне кажется, что все-же проблема скорее всего в головке. От нее сильно зависит давление масла, и если поршня с кольцами действительно пригнаны нормально - то другого пути для угара масла я не вижу...

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 December 2008 - 17:56

Mikenat, а если давление масла очень низкое и двигатель его не "кушает" ,то он нипричем ? нужно смотреть в первую очередь датчик ,приборчик и масленый насос ? очень-очень не охото в движок лезть . я когда завожу давление нормальное ,а при прогретом движке стрелка около нуля.
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 December 2008 - 17:59

crow66, а это признак дешевого масла....

#10 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 December 2008 - 18:02

Mikenat, масло действительно дешовое ТНК минералка .
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 05 December 2008 - 18:13

crow66, тогда тебе в тему о маслах надо, дело скорее всего в нем, родимом.

#12 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 December 2008 - 18:21

Mikenat, летом мне в этой теме labukh советывал перейти на shell ,но тогда были проблемы с финансами ,весной обязательно заменю.
извини ,что пишу в чужой теме ,вообще не по теме.
  • 0

#13 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 11 February 2009 - 19:12

И так,накатал я 5 тыщ. а масло он кушать не перестал. Жрет, как не в себе,и при перегазовке из трубы виднеется голубой дымок, указывая на то,что масло попадает в камеру сгорания. Из за его аппетита немогу купить хорошего масла, так как в месяц уходит по 5литров! Короче что делать не знаю, лью минералку,дешевую, по 27р. литр. Купить какой-нибуть присадки, боюсь вылью в пустую. А снимать мотор, и смотреть в чем дело, нет ни малейшего желания, вот и прибываю я частым гостем на станциях ГСМ!
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 February 2009 - 20:00

Mons,
Похоже все одно надо снимать двиг... Ну как минимум голову - клапана смотреть, сальники клапанов, РВ... Ну и кольца как лежат

#15 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 11 February 2009 - 20:19

Да,не спорю,у меня БОЛЬШОЕ не доверие головке, долбаные спецы,подогнали каку. Весной займусь. Сниму головку,покажу человеку который пол жизни был москвичистом, что он мне скажет. В случае отрицательного отзыва, навещу этого "СПЕЦА".
  • 0

#16 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 18 February 2009 - 17:32

а компрессию мерили? померяй и сразу будет видно что лечит кольца или голова
  • 0

#17 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 21 February 2009 - 10:02

кольца или головаПоршневая новая,а вот голова ремонтная. По моим подозрениям, дело в маслоотрожающих колпочках. Как потеплеет займусь.
  • 0

#18 Volk58

Volk58

    Юный техник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
0
Обычный
  • Город:Пенза
  • Интересы:Автомобили и только они!
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 21 February 2009 - 17:56

Скорее всего дело в кольцах. Как я понял, ты сам не собирал, так что могли просто не той стороной кольца поставить - тоже вариант. От этого скорее всего, т.е. от колец. Я человек в этом деле новый, поэтому могу и ошибаться.Двигатель разбирать по-любому. Незнаю почему ты ленишься, у меня движок насколько поганый, и то разбираем - собираем. А у тебя считай новое все, только не полениться снять его и раскидать, а там сразу будет видно в чем дело.
  • 0

#19 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 21 February 2009 - 19:08

Поршневую собирал сам,поэтому в ней я уверен, кольца стоят правильно на это я обращал особое внимание, а вот голова меня серьезно настораживает, я больше чем уверен что дело в ней. А насчет лени, просто я на ней каждый день езжу и в данный момент нет возможности заняться таким серьезным ремонтом!

Сообщение изменено: Mons (21 February 2009 - 19:14)

  • 0

#20 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 26 February 2009 - 20:22

Поршневую собирал сам,поэтому в ней я уверен, кольца стоят правильно на это я обращал особое внимание, а вот голова меня серьезно настораживает, я больше чем уверен что дело в ней. А насчет лени, просто я на ней каждый день езжу и в данный момент нет возможности заняться таким серьезным ремонтом!

Спец который собирал мой двиг предупреждал сразу что расход масла зависит от качества колец может и вообще ни жрать как у меня ( кольца 100% заводские) бывали случаи когда до 7 10тыс. расход масла не снижался
  • 0

#21 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 29 March 2010 - 18:33

Вопрос. Вот пару дней назад,устранил стук который меня мучил уже 8 месяцев. Накрылись вкладыши.Поменял вкладыши,поставил новые кольца.Поставил новый диск сцепления.Ну и плюс расходные материалы.Все покупал качественное. Мотор делал моторист. Короче собрал мотор. Мотор прокручивался ручкой не очень легонько но крутился нормально. Установил сегодня на машину. Присоединил коробку передач к ему. Вот решил поставить ремень генератора и помпы Взял ручку думаю покручу мотор и таким методом натяну ремень. Но увы мотор стоит клином я не могу его прокрутить. Пошол попробовал покрутить стартером. Но также облом. Из клеем пошел дым. Стартер тоже не может прокрутить. В чем может быть проблема. Если снятый мотор крутился нормально. А установленный как будто клин схватил.
  • 0

#22 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 29 March 2010 - 18:40

NIKENAME, когда собирали, маслом хорошо все промазали? А если коробку скинуть?
  • 0

#23 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 29 March 2010 - 18:48

Да все смазывалось маслом. Без коробки не пробивал. Но коробка на нейтралке. И с ней точно все нормально.
  • 0

#24 -=Андрей=-

-=Андрей=-

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1164 сообщений
30
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:устье, ЕКБ
  • Машина:м2140

Отправлено 29 March 2010 - 18:53

вот и доверяй после этого таким мотористам с ихними работами шагренью на вкладышах для подгонки. есть тут у нас 1 такой. :girl_devil:когда шатуны затягивал мог шатун перетянуть боком. вот он клина и поймал.
  • 0

#25 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 29 March 2010 - 18:56

Нет все делалось при мне. Мужик довольно с большим опытом роботы. Крутился же мотор снятый крути скока влезит. Вот поставил и все приехали. Завтра думаю позвать моториста опять на пару минут чтоб нашел в чем проблема. Отпишу что было)
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика