

Сообщение изменено: crow66 (22 January 2009 - 17:07)
Отправлено 22 January 2009 - 16:57
Сообщение изменено: crow66 (22 January 2009 - 17:07)
Отправлено 22 January 2009 - 18:32
Отправлено 22 January 2009 - 18:37
новые купи да привари, не иначе.
я же написал ,что беда с аппаратом!!!А сварщиков всегда можно найти, напр. в другой деревне
делаться будет в деревне ,а там со сварочниками беда!
Отправлено 22 January 2009 - 18:39
Сообщение изменено: Игорь (22 January 2009 - 18:40)
Отправлено 22 January 2009 - 18:50
Игорь, самое интересное ,что днище целое! в том месте ,где лонжероны сгнили ,нито что бы сквозных дыр нет ,а даже ржавчина практически не выступает !(пробывал даже молоточком постучать).Скорее всего сгнило и днище
Отправлено 26 January 2009 - 05:28
Отправлено 26 January 2009 - 21:50
Так купи, емае. Я лично себе не могу представить жизнь без сварки.
ничего другого я конечно и не ждал........ я же написал ,что беда с аппаратом!!!
Отправлено 21 October 2009 - 21:17
Отправлено 22 October 2009 - 07:54
Отправлено 22 October 2009 - 12:31
Отправлено 10 November 2009 - 10:13
Отправлено 10 November 2009 - 23:28
Отправлено 11 November 2009 - 08:20
Отправлено 11 November 2009 - 08:28
аналогично.так найди живой комби и сними размеры с нево,я так и сделал.продаже лонжероны меня рассмешили - жестянка!
Отправлено 13 November 2009 - 17:35
Отправлено 13 November 2009 - 17:47
Сам подумай как мы тебе можем сказать не видя где треснуло? Может туда физически электродом не подлезть?или наоборот колесо снять и спокойно заварить,ты бы фото Лудше выложил.У меня проблема: Заметил что переднюю часть машины начало таскать на ямках и кочках. Заменил втулки на рычагах, 2 сайленблока, были малость скошенные, ну нечего не изменилось. Поехал до знакомого матариста, он проехал и нашел причину. Лопнул в 2вух местах ланджерон, в районе балки и рулевого редуктора. Знакомый сказал что надо снять двигатель, потом балку и после этого усилить и проварить ланджерон. Можно это сделать не снимая движку балку? холодно уже что-то большое делать
Отправлено 15 November 2009 - 06:20
Моторист во многом прав - скорее всего лонжероны далеко не в идеальном состоянии. И если даже наложить заплату со стороны колеса - они лопнут где-нибудь рядом. Поэтому необходимо усиливатьего со всех трех сторон, да еще на достаточно большой длине. В Вашем случае я бы стал ставить одну заплату от балки и до поперечного усилителя кузова ( он же поддомкратник). А здесь без съема балки и движка не обойтись.У меня проблема: Заметил что переднюю часть машины начало таскать на ямках и кочках. Заменил втулки на рычагах, 2 сайленблока, были малость скошенные, ну нечего не изменилось. Поехал до знакомого матариста, он проехал и нашел причину. Лопнул в 2вух местах ланджерон, в районе балки и рулевого редуктора. Знакомый сказал что надо снять двигатель, потом балку и после этого усилить и проварить ланджерон. Можно это сделать не снимая движку балку? холодно уже что-то большое делать
Отправлено 16 November 2009 - 07:22
Отправлено 17 November 2009 - 09:19
Отправлено 17 November 2009 - 09:58
Отправлено 08 December 2009 - 18:49
а ещё заказать можа? скинь адрес есль можа. тока оригинал!нашел вчера задние лонжероны. 900 рублев, под заказ.
Отправлено 18 December 2009 - 08:18
Отправлено 10 June 2010 - 11:57
Отправлено 10 June 2010 - 16:12
Не вижу связи.Наверное, из-за этого машину при торможении влево и ведет
Варить,что еще сказать.Хотел бы услышать ваши мнения
Отправлено 10 June 2010 - 17:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых