ремонт и модернизация системы выхлопа
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 January 2009 - 22:51
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 January 2009 - 00:01
Сообщение изменено: ~Сталин~ (30 January 2009 - 00:01)
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 January 2009 - 05:40
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 January 2009 - 06:48
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 January 2009 - 08:19
я исходил из того, что стальная еще родная, толщина стенки в ней небольшая, а проходила 34 года. в алюминиевой толщина 3 мм, на какой-то период хватит, а там новую поставлю. зато алюминиевую легко выгнуть в нужную форму(на работе есть все необходимое оборудование, погнут что хочешь) на всю длину машины. трубы по 6 мСурово... Стальные трубы прогарают, а ты алюминий решил ставить.
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 January 2009 - 09:00
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 January 2009 - 10:13
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 January 2009 - 23:08
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2009 - 21:25
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 February 2009 - 23:06
если звук то выйдет в 3000р а если полностью всё из нержи то около 7000р , цена вместе с установкой..... P.S. в Саратове...Вот реально хочеться выпуск из нержи + басовитый выхлоп. Останавливает одно - итоговая сумма
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 February 2009 - 22:04
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 11 March 2009 - 16:33
			
				
					
						
					
					#13
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2009 - 01:07
			
				
					
						
					
					#14
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2009 - 06:46
			
				
					
						
					
					#15
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 April 2009 - 18:39
Ну мне это не грозит. Труба давно из нержавейки первый хозяи сам делал. Бачка там нет просто он как-то с перегородками внутри поигрался и получилось довольно тихо, учитывая то, что в месте сочленения трубы со штанами имеется зазор и труба без особых усилий снимается со штанов, ну если ее назад оттянуть. По хорошему надо сделать, хомут поставить, но как-то неохота и так тихо работает.Ну насколько я знаю самые лучшие глушители из нержавейки ,но наверное дорогие.
			
				
					
						
					
					#16
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 April 2009 - 21:57
			
				
					
						
					
					#17
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 April 2009 - 22:14
По моему от этого особо ничего не будет.
			
				
					
						
					
					#18
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 April 2009 - 22:18
Много думают. При разумной установке - улучшение характеристик мотора, т.е. немного можно поднять мощность и вроде крутящий момент. Но не на порядок.а что думают господа инженеры по поводу разделения системы выхлопа на две ветви? я уж придумал как сделать,но не знаю,смысл будет какой?
			
				
					
						
					
					#19
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 April 2009 - 00:09
			
				
					
						
					
					#20
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2009 - 19:58
			
				
					
						
					
					#21
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2009 - 20:20
Два резера, два глушителя, две гофры, одни штаны. И для соединения - 08е ремвставки глушителя - на них можно что угодно даже очень кривыми руками собрать. Там с такиииими перекосами можно ставить

Вот так в конце получилось. Про эффективность - ни чего не скажу. Тк сравнивать не с чем. Но звук стал совсем другой. Ниже и тише.
Ту систему что до этого стояла можно было оценить. Она включалась/выключалась. Там точно польза была. Но маленькая.
			
				
					
						
					
					#22
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2009 - 20:39
			
				
					
						
					
					#23
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2009 - 20:47
Золотые слова!!!Золотое правило - лучше всего к москвичу подходят запчасти от москвича
Звук намана, не выше требований, зато эффективность выше. Никогда не задумывался, почему у машин Формулы - 1 вообще нет глушителей?а как влияет раздвоение?
			
				
					
						
					
					#24
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2009 - 21:08
			
				
					
						
					
					#25
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 April 2009 - 21:24
Вырос просто. Сделать чтобы отключался - было интересно. Где-то год я сним отездил. А включил может раз 5-10. Да и зимой он достает. То привод обмерзнет, то сама банка. Висит низко. Да и клапан дребезжит. Не травит, а именно дребезжит - не красиво. При желании все эти мелочи можно было поустранять, но желание пропалоя где-то видел что у тебя был отключаемый прямоток, почему отказался от него?
Система выхлопа - это всегда сопротивление. Если будет когданьть возможность, или будешь глушитель менять - разорви соединение резер - глушитель и проедь немного. На третьей Москвич звереетнет, не задумывался! расскажи
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых



				
				
				
				
				
				








