
Какую кпп выбрать?
#1
Отправлено 14 March 2009 - 00:39
#2
Отправлено 14 March 2009 - 13:44

#3
Отправлено 14 March 2009 - 21:14
1. Вариант 2-ой по употребимости, волговская КПП, особенно 5-тиступка весч очень надежная и ряд ее достаточно неплох. Хотя 1-я у них традиционно короткая, впрочем как и 2-я. Зато 3-я - длинная просто до ужаса. Недостатки - отностиельно большой обьем переделок (дополнительная расточка первичного вала КПП).
2. Самый бюджетный вариант. Ряды Тазо-КПП очень близки родным, в продаже есть весь комплект. Дополнительно - только установка подвесного.
3. Вариант малоприменимый из-за отсутствия необходимых З/Ч .
#4
Отправлено 19 March 2009 - 09:53
#5
Отправлено 31 July 2009 - 20:01
#6
Отправлено 31 July 2009 - 20:33
Знаю людей, у которых она уже стоит. Работает отлично.Про установку КПП от БМВ я еще не слышал!
Все хорошо, но даже родной полторашный мотор явно хочет пятиступку....Поставили от опель рекорд 4 ступку, переделок немного только кардан. Работает отлично увеличилась тяга и передачи стали длинные.
#7
Отправлено 01 August 2009 - 10:50
А вот тут я с тобой полностью согласен!Все хорошо, но даже родной полторашный мотор явно хочет пятиступку....
#8
Отправлено 11 August 2009 - 11:34
Сообщение изменено: Val (11 August 2009 - 11:42)
#9
Отправлено 11 August 2009 - 20:25
Да, не спорю, на полторашке с 5-кой ті ощутимого віигріша в скорости не получишь. Но зато экономия будет, а это уже аргумент.
#10
Отправлено 12 August 2009 - 11:40
Редуктор. Все дело там внутри. И не факт, что 5ст даст экономию. Все очень сильно зависит от состояния двигателя. Как не странно, но экономию бензина дает увеличение объемаСтранно, почему мой 1,6 с пятиступкой чувствует себя явно лучше????

#11
Отправлено 12 August 2009 - 13:06
#12
Отправлено 12 August 2009 - 20:34
Редуктор 3,9. Ну и что дальше????Редуктор. Все дело там внутри.
#13
Отправлено 12 August 2009 - 20:49
А как на счет мех.привода 2ой камеры? Тема не про карбы! А про КПП. И ауди здесь вообще ни при чем. Я вот тоже пока не пойму что мне даст тазо КПП,редуктор 3.9 вместо стока(все это собираюсь ставить зимой)при том что двиг 1.8 под 76?RMaks, ну, тут я готов поспорить. Если в стоке я на 3000 оборотах иду 110, то при наличии 5-й скорости те же 110 будут на меньших оборотах - значит, вторая камера на карбе будет открываться позже, тем самым экономия налицо. Я правда, не в курсе, на каких оборотах открывается вторая камера на карбе ДААЗ-2105, но на тестевой Ауди-80 с Вебером вторая камера открывалась в аккурат на скорости 105-110 км/ч. И это давало мне возможность неплохо экономить бензин в режиме трассы.
#14
Отправлено 12 August 2009 - 21:04
Даст 1. Более длинные и удобные передачи 2. Меньший ход ручки, более точное включение передач (практически тумблерное) 3. Меньше возни (не надо возиться с тягами) 4. Экономию бензина на как минимум литр на 100 км за счет 5 передачи. Ну и еще кучу моментов. Как по себе - я уже на родную коробку точно не перейду, слишком она гемморная и с неудачными передачами.Я вот тоже пока не пойму что мне даст тазо КПП,редуктор 3.9 вместо стока(все это собираюсь ставить зимой)при том что двиг 1.8 под 76?
#15
Отправлено 13 August 2009 - 10:16
Если ты в стоке после четвертой включишь пятую, то не факт, что у двигателя хватит здоровья на разгонах. Значит надо будет переключать вниз, докручивать до 3200-3500 и потом пятую. А если двиг чуть больше, то здоровье появляется. У 1,8 даже на пятой (пятая 0,76) и с ГП 3,88 а диапазоне 80-130 разгон не плохой.Если в стоке я на 3000 оборотах иду 110, то при наличии 5-й скорости те же 110 будут на меньших оборотах

Если мотор 1,6 едет (и не плохо) на пятой с "беговым" редуктором, то это значит, только одно - мотор хорошийРедуктор 3,9. Ну и что дальше????

#16
Отправлено 13 August 2009 - 11:22
#17
Отправлено 14 August 2009 - 10:01
на автомобили марки Москвич логика не распространяется. Он изначально спроектирован вопреки всем законам логикитак по логике

#18
Отправлено 14 August 2009 - 11:01
#19
Отправлено 14 August 2009 - 11:20
Это ты вот так всем и сразу сказал, да? И пофиг на объем и мощность двигателя, на передаточные числа ГП и КПП.RMaks, пятая скорость не предназначена для разгона, а используется только для поддержания скорости на прямом ровном скоростном участке дороги.
#20
Отправлено 14 August 2009 - 11:53

#21
Отправлено 14 August 2009 - 12:06
#22
Отправлено 14 August 2009 - 14:21
#23
Отправлено 15 August 2009 - 11:50
ГЫ Есть такой почему-то всеми забытый показатель - лошади на тонну. Интнресная очень вещч. Грубо в Москвиче - тонна. В свежей полторашке - 75 лошадей не злых (с невнятным моментом). А в 1,8 (тоже грубо) - 90-95 и момент веселее во всем диапазоне. И если грамотно подобрать коробку и ГП (а выбор есть), то получается интересно. Главное знать что хочешьпятая скорость не предназначена для разгона

#24
Отправлено 15 August 2009 - 12:04
#25
Отправлено 30 August 2009 - 22:52
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых