Перейти к содержимому


фото

моск

Присоединился: 23 Jan 2009
Оффлайн Последний вход: 14 Apr 2010 07:58
-----

Мои сообщения

В теме:Моск 2140 1976 года рождения (моск)

16 February 2009 - 10:38

Доброе время суток!
Краткий отчет о проделанной работе.
Поскольку было принято решение о капиталке, вчера проводились подготовительные работы к снятию двигателя с автомобиля.
Таким он был утром.
Размещенное изображение

Решетка радиатора и капот были сняты ранее.
Автомобиль благополучно завелся, выехал из гаража, прогрелся, заехал обратно.
И в следующей последовательности:
- слил масло;
- снял масляный фильтр;
- слил ОЖ;
- снял радиатор, расширительный бачок;
- снял вентилятор;
- снял распределитель зажигания, катушку;
- снял бензонасос, карбюратор.
Снималось все, что могло помешать вытаскиванию двигателя.
На данный момент все выглядит так:
Размещенное изображение

осталось отодвинуть КПП (кардан уже снят), отсоединить трубку сцепления, открутить "штаны" от коллектора - и мотор можно вынимать.

В теме:Моск 2140 1976 года рождения (моск)

12 February 2009 - 16:04

Доброе время суток!
Простите, совсем нет времени и погода не климатит...
Но сегодня сфоткал двиг

Размещенное изображение

Итого имеем южный вариант!!!

Что еще можно сказать по этому номеру? Бензин 76?

В теме:Моск 2140 1976 года рождения (моск)

26 January 2009 - 12:10

Кроме ТП, который на верхней картинке, других документов нет... а двиг 412, только маркировку не смотрел пока - очень грязный мотор

В теме:Моск 2140 1976 года рождения (моск)

26 January 2009 - 11:22

Хаха! Согласен! В Бумере гораздо тише!передние тормоза барабанные, я забыл написать... получается машина 21406? а почему в техпаспорте ничего не указанно? как при регистрации доказать что двиг дефорс?

В теме:Моск 2140 1976 года рождения (моск)

26 January 2009 - 10:26

В КПП? Не проверял...

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика