Перейти к содержимому


фото

Анатолий 412

Присоединился: 20 Feb 2011
Оффлайн Последний вход: 20 Nov 2019 11:40
-----

#104263 Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)

Автор: Анатолий 412 на 07 May 2014 - 22:03

Врать не буду, точно уже не помню какого года выпуска его Форд. Если память мне не изменяет, то у него 6 цилиндров и объём то ли 2,5, то ли 3,0л. Говорил, что Солекс стоит доработанный Волговский. АКПП поменял на механику из за отсутствия запчастей. А вообще, я где то в Вашем гараже писал, довелось поездить на Ford Thanderberd, купе, 96-го года, V8, 4,2л, АКПП и в полном фарше. Это не машина, это Агонь! Один звук только V8, через сдвоенный глушитель чего стОит!
  • 1


#104259 Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)

Автор: Анатолий 412 на 07 May 2014 - 21:36

Думаю что можно, коробка простая, сложнее будет найти механическую коробку. Это всё ладно, долгое время терзает другой вопрос. Человек из сорок первого, достаточно просторной машины, пересел в ещё более просторную машину. Какая машина будет следующей? Как человека из Тауруса пересадить в третий Фокус? )))))))

Я когда после покупки 41-го приехал к карбюраторщику, он мне на полном серьёзе предлагал меняться, мой 41-й на его Ford Taurus. При всей моей любви к американским машинам я отказался. Во первых я только купил машину о которой мечтал, а во вторых, его Форд уже был жутко уставший. АКПП заменена на механику, моноинжектор уступил место Солексу, кондиционер не работает и куча ещё всякого колхоза. Когда через год я приехал к нему снова на профилактику, снова было тоже предложение обмена. Естественно я снова отказался, так как моя машина была только собрана после капремонта кузова и покраски, на титанах, с новой резиной ит.д., а вот Форд за прошедший год стал ещё грустнее...
  • 1


#104257 АЗЛК-2141 "Вишня"

Автор: Анатолий 412 на 07 May 2014 - 21:23

Этот ЭБН - неоригинальная запчасть для Honda Accord 80-х годов. Он не шумит, при работе он напоминает работу ЭБН печки для Запорожца, то есть цокает. При заглушенном двигателе слышно его хорошо, на ХХ тоже прослушивается, а вот на ходу его не слышно. Тест-драйв на производительность пройден на ура, при тапке в пол бензина качает в достаточном количестве. Точно не помню официальные цифры его производительности, но где то в районе 90 л/минуту. По-моему на предыдущей странице есть ссылка на сайт, где его заказывал. А вообще читал, что ставят ЭБН от инжекторных машин, но так как они высокого давления подключают их через сопротивление. Правда обязательно нужна обратка в бак.

здорово,тоже эбн хочу,механический неуспевает накачивать при тапкеФпол,в начале 3й передаче бензин в карбе кончается :-(

Та же фигня, только в конце второй. 60 - 65 км/ч и всё, как отсечка на инжекторе - бу-бу-бу и не набирает больше. Видел у мужика на 21412 волговский стоит, но шумит, зараза... Сам теперь в раздумьях...

Это не обязательно виноват насос. У меня была такая же проблема на моём 412-м, оказалось подсос водуха на соединениях трубопровода с гибкими шлангами топливной магистрали. Так же думаю не лишним будет проверить зазор шток бензонасоса/кулачёк на распредвале. А вообще конечно, при наличии газовой установки, ЭБН очень выручает. Не надо каждое утро вручную подкачивать бензин, что бы запустить холодный двигатель, так же при переключении с газа на бензин, ЭБН успевает закачать бензин прежде, чем двигатель заглохнет.
  • 1


#104240 АЗЛК-2141 "Вишня"

Автор: Анатолий 412 на 07 May 2014 - 14:40

Всем доброго времени суток!

Позавчера, наконец-то, попал в гараж. В планах была установка ЭБН.

В принципе сложностей установка никаких не доставила, ЭБН расположил, как и планировал, под днищем, рядом с бензобаком. Проводку протянул по салону. Механический бензонасос снял, вместо него поставил заглушку. Ну и, естественно, сразу поставил все новые топливные шланги и хомуты, что бы больше туда уже не лазить. Обратку на карбе заглушил. ЭБН, когда накачивает поплавковую камеру - отключается сам. Пара фоток процесса ниже.

Всё работает, бензин качает, звук от ЭБН конечно есть, когда машина заглушена слышно хорошо, на ХХ тоже прослушивается, но на ходу его практически не слышно. Пока результатом доволен.

 

Виновник торжества:

 

20140412_124345.jpg

 

Место установки:

 

20140505_124110.jpg  20140505_124126.jpg  20140505_124142.jpg

 

А так теперь под капотом:

 

20140505_131230.jpg

 

ЭБН подключён к контакту на эл.бензоклапан (через реле 4-х контактное), который, при включении зажигания, открывается и можно накачать бензин. При включении переходного режима на кнопке газ/бензин, бензоклапан перекрывает подачу бензина и вместе с ним отключается ЭБН. 

 

Схема подключения реле вот (может кому пригодится):

 

1) Силовой "+" вход с аккумулятора через предохранитель - контакт реле "87";

2) Управляющий провод "+" с кнопки газ/бензин (жёлтый провод, который идёт на эл.бензоклапан) - контакт реле "85";

3) Провод "-" массы - контакт реле "86";

4) Силовой выход "+" на ЭБН и эл.клапан бензина - контакт реле "30".

 

Предохранитель я поставил на 30А.


  • 2


#104161 АЗЛК-2141 "Вишня"

Автор: Анатолий 412 на 04 May 2014 - 10:13

Ребят, спасибо всем за поддержку!

Ну что же, газ закончился ровно на 400 км пробега. Правда стиль езды был не как обычно, всё же нервы дают о себе знать. Заехал на заправку, заправился до сработки отсекателя, влезло 39,47л газа. Будем снова смотреть на сколько хватит. Хотя в этот раз снова вряд ли получится посчитать расход, позавчера решили с друзьями попить кофейку в... Днепропетровске :) Да и заодно машинку по трассе чутка прогнать. Дорога туда была практически на максимальной скорости, хотелось проверить, как машина себя ведёт на газу и как на бензине. На газу (по спидометру) стрелка упёрлась в 140 км/ч и дальше идти не захотела, на бензине чуть по-лучше - 150 км/ч. Ну а так в основном ехали 120 км/ч, в салоне 4 взрослых человека + полный баллон газа. Обратная дорога была по-спокойней - 100-110 км/ч. На сегодняшний день пройдено 300 км с той заправки.

Есть ещё вопрос.

Сейчас занимаюсь поиском докатки для своей машины. Общался с одним продавцом, он утверждает, что лучше брать докатку на 15", тогда при её установке, машина будет стоять ровно. А если поставить на 14" - то машина будет перекошена. Напомню, что у меня сейчас стоят диски на 14" с резиной 175/70. Кто что скажет по этому поводу? 

Заранее спасибо!


  • 1


#103590 АЗЛК-2141 "Вишня"

Автор: Анатолий 412 на 11 April 2014 - 08:52

295 км на 20л...

Когда же он закончится то?!

Хотя я был бы не против такого расхода  :0615:


  • 1


#103066 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: Анатолий 412 на 23 March 2014 - 13:44

Поздравляю уважаемого товарища[color=#008000;] Val[/color]-а с Днюхой!!!

Всего наилучшего в жизни, мира, здоровья и добра!!! 

 

:1228:  :0721:


  • 1


#102408 АЗЛК-2141 "Вишня"

Автор: Анатолий 412 на 28 February 2014 - 09:18

Всем доброго времени суток!

Совсем недавно сбылась ещё одна маленькая мечта, а именно были найдены, куплены и аккуратно сложены в гараже оригинальные, кованные диски "Фреза"! 

Долго я их искал, с самой покупки автомобиля, но то с доставкой из России не складывалось, то из под носа кто то уводил, то ещё что то... Но кто ищет - тот найдёт! И наконец то они у меня. 4 шт., визуально в отличном состоянии, не битые, не гнутые, не варенные, без следов "бордюрной" болезни. Единственный недостаток - отсутствует одна заглушка ЦО, но это уже мелочь. Резина на дисках вся разная, как производитель, так и сезонность с рисунком, но она мне и не нужна. Из 4-х колёс только одно годно для дальнейшей эксплуатации, остальные - фтопку.

Цена вопроса - 1000 грн. + доставка 180. Сколько это в $, затрудняюсь сказать ибо в свете последних событий в стране бардак и курс доллара не стабилен.

Ранее купленные легкосплавные диски с "Форда" хотел продать, но жена сказала, что наверное не стОит, обуешь на них зимнюю резину и будет красивой машинка и зимой.

Мудрая женщина, за что и уважаю! (с)

Сейчас диски в ожидании порошковой покраски. Когда приведу их в чувство - выложу фото, а сейчас - в каком виде они попали ко мне.

 

20140206_142744.jpg  20140206_142738.jpg

 

Также прикупил кое какие мелочи для машинки.

Хочу перейти на другое масло, как в двигателе (сейчас пользую полусинтетику Shell), так и в КПП (залито обычное ТАД-17). А будет теперь вот так:

 

20140208_152804.jpg  20140208_152728.jpg

 

Ну и созрел в конце концов, что хватит поить тормозную систему дешёвой "Черепашкой", тем более, что "Лукас" не очень любит дешёвые тормозные жидкости, поэтому купил вот такую:

 

20140208_152834.jpg

 

ГБО "Lovato" так же уже куплено, перевезено в гараж и ожидает свободного времени для его установки.

 

20140221_085017 - копия.jpg  20140221_085028.jpg  20140221_085117.jpg

 

Остальные мелочи не фотографировал, но комплект практически полный, не хватает только клапана отключения подачи бензина.

По случаю прикупил ещё вот такие ЭСП с BMW E39 с задних дверей. Хочу их поставить на свои две передние, а установленные туда универсальные ЭСП - переставить на задние двери.

 

20140221_084759.jpg  20140221_084820.jpg

 

На этом пока вроде бы всё. Всем мира!!!


  • 1


#101238 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: Анатолий 412 на 27 December 2013 - 10:56

Tarik (25) - С Днюхой!!! Всего, всего, всего и по-больше!!!


  • 1


#101013 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: Анатолий 412 на 28 November 2013 - 10:48

Так же присоединяюсь!!! Всего, всего, всего, а главное - ЗДОРОВЬЯ!!! :Laie_95:
  • 1


#100996 АЗЛК-2141 "Вишня"

Автор: Анатолий 412 на 27 November 2013 - 09:55

Что то давненько я ничего не писал :0305: За это время много чего случилось, но машинка на полном ходу и полной боевой готовности. Трудится каждый, божий день и, надо отметить, безотказно, что очень радует.18.10.2013 было не большое ДТП, если его можно так назвать. Ночь, ливень, видимость практически нулевая. Проезжая по кольцу, замечаю в свете фар перебегающую через дорогу белую собаку, чуть притормозил, она пробежала, добавляю газку, а следом за ней бежала чёрная овчарка, которую фары уже не освещали и увидел я её тогда, когда она уже была перед бампером :shok: Педаль тормоза в пол, но уже было поздно... Вот последствия удара:Фото0782.jpg Сори, за качество фото, ночь и фоткал телефоном. Решётка радиатора в хлам, не большая трещина на бампере, над номером, счёсаная краска с бампера, отбит контакт первого цилиндра на крышке трамблёра и, самое печальное, утеряна заглушка бампера, решётчатая, перед радиатором :cray: А собака, дай ей Бог здоровья, осталась жива.Ну, а это уже фото после окончания ремонта:Фото0792.jpg Фото0793.jpg Заглушку бампера найти не удалось, потому решил установить ПТФ. Бампер покрашен заново, хорошо, что когда красили машину я не согласился, что бы бампера были покрашены в цвет кузова. Решётка радиатора нового образца, но мне не нравится, при возможности - найду старого образца и установлю.Так же за это время был восстановлен обогрев заднего стекла, работало всего 3 нити, посредине. Восстанавливал токопроводящим клеем, купленным на радиорынке. Вот результат:Фото0791.jpg Были постепенно заменены все кнопки на торпеде на новые, с красивой подсветкой символов. Выглядит это теперь так:Фото0799.jpg Фото0800.jpg Так же были установлены передние ЭСП. Заняло это аж 2 дня, так как в электрике я не силён, а хотелось всё сделать по уму и аккуратно. Труды были вознаграждены успешной работой обоих стеклоподъёмников. Кнопки расположил вот так:Водительская дверь:Фото0807.jpg Фото0806.jpg ...и пассажирская:Фото0805.jpg Фото0808.jpg Так же были заменены обе фары, в одной от времени рассыпался крепёж откражателя и он отвалился и лежал внутри фары. Заменил сначала одну фару, а потом посмотрел, что одна новая и блестит, а вторая уж сильно бросается в глаза своей усталостью. Даже жена сказала: "Ты что, будешь как лох так ездить? Меняй и вторую!" :fool: Дважды повторять не пришлось и "Вишенка" обзавелась комплектом новой головной оптики :0135: Так же были наконец то заменены все 4 амортизатора, которые просились на замену ещё со времени покупки машины. Спереди поставлены масленные "Fenox", сзади - газомасленные "Fenox". Вообще то хотел ставить масло по кругу, но на рынке продавцы лоханулись и задние дали газомасленные. Ну да ладно, зато теперь есть железная отмазка, что бы не перегружать машину :)Ну и на днях выполнен последний пункт подготовки машины к зиме, а именно - вымыт двигатель. Вот такие мы теперь красивые:Фото0802.jpg Фото0804.jpg Фото0803.jpg На этом пока всё. В планах на ближайшие выходные - установка разрезной шестерни РВ. Но загадывать не буду :)Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!!!
  • 1


#100979 VI-й Всеукраинский съезд любителейавтомобиля Москвич в г. Севастополь 2014

Автор: Анатолий 412 на 24 November 2013 - 17:56

Не много поправлю коллегу - в следующем, 2014 году,

городу-герою Севастополю выпала честь продолжить сложившуюся традицию Всеукраинского Клуба «Москвич» и принять у себя VI-й Всеукраинский съезд любителей автомобиля Москвич. По этому хотим пригласить всех желающих на данное мероприятие. Съезд состоится 16-17 августа 2014 года в городе Севастополь. Принимающая сторона в г. Севастополь-- "Севастопольский Москвич Клуб" Будем рады видеть всех любителей марки АЗЛК. Так же будем рады видеть вас на нашем сайте sevmoskvichclub.at.ua

Так же очень надеюсь, что на этой встрече встречусь с кем то ( а в идеале - со многими) членами клуба "Москвич-ОК". А то общаемся только виртуально, хотелось бы в более привычной обстановке встретиться :Laie_95: :Laie_17: :russian: :drinks:
  • 1


#100653 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: Анатолий 412 на 02 November 2013 - 15:31

Den1.8 (28) Денис,С Днем варенья! Всего хорошего,здоровья тебе и близки и вообще Всем!! Сообщение отредактировал KZ-1: 30 Октябрь 2013 - 00:40

Дэн, поздравляю! Счастья!

И крепкого здоровья!

+100500 раз присоединяюсь к поздравлениям (хоть и пропустил дату)!!! Удачи, достатка и пусть сбудется всё, о чём мечтается!!!
  • 1


#100597 ПОЗДРАВЛЯЛКА

Автор: Анатолий 412 на 27 October 2013 - 17:01

Всех, кого прозевал, KZ-1, Elektron, - С Днюхой!!! Удачи, здоровья и достатка! :Laie_95:

Panser1989 - так же присоединяюсь к поздравлениям выше, всего, всего, всего и по-больше!!! :Laie_95:

Ну и, естественно, всех поздравляю с Днём Автомобилиста!!! Всем ровных дорог, чистого бензина и безаварийных поездок!!! :Laie_68: :Laie_60A:
  • 1


#100556 Москвич-2141 "Чумовая белка" (Elektron)

Автор: Анатолий 412 на 22 October 2013 - 15:23

Машина продана. Вроде бы в неплохие руки - у нового хозяина машина хоть первая, но годов ему за 30, работает на заводе, с головой дружит, руки из нужного места растут... В общем, не даст машине пропасть. Поскольку опыта у него нет, будет иногда позванивать, буду помогать первое время, так что машина будет на глазах.

Ну, что ж, пожелаем "Белке" долгой и безоблачной жизни, качественного, свежего масла ВОВРЕМЯ, и кристально чистого бензина, процеженного через ВОВРЕМЯ заменённый топливный фильтр. Я подозреваю, что лучше ухаживать за машиной, чем предыдущий хозяин вряд ли сможет её новый владелец, но будем на это надеяться :)
  • 2




Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика