- Просмотр профиля: Сообщения: ArhuV
 
Мое участие в сообществе
- Группа: Пользователи
 - Сообщений: 2
 - Просмотров: 6613
 - Титул: Молчун
 - Возраст: 38 лет
 - День рождения: Апрель 29, 1987
 - 
													Пол
 Не указано
	
 - 
													Город
	г.Слободской
 - 
													Интересы
	Советская авто-мототехника 60-80-х, электроника
 
Старые поля
- 
																Машина
	ИЖ-412ИЭ-028 1985г.в.
 
Подпись
	
	Если что где не так, или Вам показался нахальным я, пишите: "Что, Где, Когда?", телестудия "Останкино". ©NTL
Мои сообщения
В теме:Москвич 408 Э
28 June 2008 - 10:48
				Скорее всего экспортные отличались более строгим контролем качества сборки. Например, у знакомого есть экспортный 2140. Был выбракован и продан на родине из-за неправильной регулировки одной фары. Внешне кроме приклееной на педали бирки с надписью "Экспорт" различий никаких. Слышал что на АЗЛК ранее ставили панель с английскими подписями приборов. Также видел ИЖ-412 с такой панелью
			
		В теме:Какой 412 Лучше Азлк Или Иж?
28 June 2008 - 10:36
				По поводу выбора АЗЛК\ИЖ: несмотря на то, что сам езжу на творении ижевцев, душа все равно лежит к АЗЛК. Может быть потому, что недостатки ижевской сборки уже хорошо представляю а московской в руках еще не бывало. ИЗ самых больших недочетов ИЖа: на моем (85 г.в.) ПОЛНОСТЬЮ отсутствует какая-либо антикоррозийная обработка!. Краска лежит на голом железе. Малейший камешек порождает очаги микротрещин. Также, на автомобиле по-прежнему установлен термостат старого образца в паре с радиатором нового. Хотя АЗЛК менял их в паре при переходе на модель 2140. ИЗ плюсов ИЖа: дисковые передние тормоза, вакуумный усилитель, различные мелочи, такие как реле стеклоочистителей на 4 положения(2 непрерывных и 2 паузы) или, например, большой паз под приемник. Непонятно, почему АЗЛК ставил все ту же устаревшую модель ДВ-СВ-приемника на "сороковые"? Ну а в целом, 412 он и есть 412. Неважно кто производитель, лишь бы машина было в хорошем состоянии.P.S. По поводу кузова: почему-то тоже не очень нравится "хэтчбек". Вообще больше мне симпатичен "седан" как изначально разработанная модель. Там все логично и красиво. Но если брать еще один "Москвич", то наверно 2137. Полезного места в нем побольше чем в "комби" да и погрузка удобнее. Только вот найти такую машину да еще в приличном состоянии сегодня огромная проблема
			
		- Просмотр профиля: Сообщения: ArhuV
 - Privacy Policy
 - Правила форума ·
 



			
    Мои публикации
