Началось все с продажи Газели. Отец торопился ее продать, т.к. на работе мужик продавал Бочку (Toyota Corona 92-95гг.) за 120 тыс., 95 год, идеальное состояние. Отец как раз планировал не превысить этот предел. Но мужик этот поставил срок, в который отец не уложился всего на два дня (были проблемы со снятием с учета, у нас это головняк). Вообщем, про Бочку пришлось забыть. Тогда папа дает поручение шерстить газету и дромовский раздел продаж в поисках нормального жоповоза до 120 тыс, не битого (можно с царапинами, но не с гнутым железом), с объемом до 2.5 литров, желательно с белый и с передним приводом. В конце концов, за 3(!) дня поисков (ну нереально это, отец три дня без жоповоза, а мне и учиться надо, вот и торопились) был выбор между:
Nissan Laurel 96г., 2.0л, АКПП, серебрянный, отл. сост., задний привод, стоит на учете, 115 тыс (с торгом 105 тыс);
Toyota Camry Prominent 92г. (оказалось позже, что январь 91-го), 2.0л, МКПП, белый, хор. сост., передний привод, с учета снят, 90 тыс. (с торгом 80 тыс.).
Не в пользу Промика было то, что он был немного подушатан, но не смертельно. Также пугал сложный в ремонте двиг V6. Но его отец видел, а Лаврика видел только я и в условленный день продавец Лавра не приехал и на звонки не отвечал. Решили, ну и фиг с ним, с этим V6, берем. Ну, точнее отец решил


Camry Prominent 1991г. Двигатель 1VZ-FE, 2.0л, V6, 24 клапана и 4 распредвала)), 140 сил. Коробка механическая 5-ступка. Привод передний. И ништяков: полный электропакет, полноценный климат-контроль, противотуманки, автосвет, подсветка в салоне всего, что можно подсветить, велюр, руль в двух плоскостях регулируется, водительское сиденье имеет 6 регулировок. Штатный радио/кассетник/CD. Двери без рамок. Тормоза дисковые, причем передние большие, 14-е диски не встают. К слову, стоит штатно Проминентовское литье на 15 с резиной нештатной 205/65R15. Заднее сиденье складывается, имеет подлокотник и ремни (которые отрезаны, буду снимать с донора, имеется такой). Передние ремни с натяжителем электро, при резком торможении притягивают, потом только после выключения зажигания отпускают. Вот так.
Фотка пока что одна, в день покупки возле рынка, покупал себе на Коронку бампер. У Промика коцаный передний бампер, повороты я сегодня сделал бесцветные, позже выложу фоток побольше, там и трещина на бампере имеется, надо заделать.

Ах да, лобовое под замену, выхлоп орёт, надо заварить, а то звук, как на американсокм мускл-каре))) Правда и ускорение нешуточное, и это при массе 1380...